Из интервью немецкому телеканалу ARD:"Мы что, не можем защитить жизнь своих граждан там? А если мы защищаем свои жизни, то у нас отберут колбасу. У нас выбор какой - между колбасой и жизнью? Мы выбираем жизнь".
читать дальше"Я был в Пекине, когда начались эти события. Начался массовый обстрел Цхинвали, начались уже наземные операции грузинских войск, уже были многочисленные жертвы. Никто слова не сказал. И ваша компания молчала, и все американские компании молчали. Как будто ничего не происходит! Тишина! Как только агрессору дали по роже, зубы ему выбили, как он только бросил все американское оружие и побежал без оглядки, сразу все вспомнили и про международное право, и про злобную Россию. Сразу все заголосили. Почему такая избирательность?"Из интервью CNN:"Я, будучи Президентом восемь лет, часто слышал один и тот же вопрос: какое место отводит сама для себя Россия в мире, где она себя видит, каково ее место? Мы — миролюбивое государство и хотим сотрудничать со всеми нашими соседями и со всеми нашими партнерами.
Но если кто-то считает, что можно прийти убивать нас, что наше место на кладбище, то эти люди должны задуматься о последствиях такой политики для самих себя."читать дальше"Ну что сделать? У нас какой выбор? С одной стороны, мы что, должны позволить себя убивать, но за это сохраниться, скажем, в «восьмерке»? А кто будет сохраняться в «восьмерке», если всех нас убьют?"
"Вот Вы говорили о возможной угрозе со стороны России. Мы с Вами здесь сидим сейчас беседуем мирно в городе Сочи. В нескольких сотнях километров отсюда подошли американские боевые корабли с ракетным вооружением на борту, дальность действия которых как раз несколько сот километров. Это же не наши корабли пришли к вашим берегам, а ваши пришли к нашим. Выбор у нас какой?"
"— Хотел бы в завершение интервью сказать…
— Можем поговорить. Я никуда не спешу."
"Давайте вспомним хотя бы, как шло интервью маленькой 12-летней девочки и ее тети, проживающих, как я понял, в Соединенных Штатах, которая была свидетельницей событий в Южной Осетии. Как на одном из крупнейших каналов «Фокс ньюс» ее постоянно перебивал ведущий. Он ее постоянно перебивал. Как только ему не понравилось, что она говорит, он начал ее перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть. Ему осталось только в штаны наложить, но сделать это так выразительно, чтобы они замолчали. Вот единственное, что он не сделал, но, фигурально выражаясь, он был именно в таком состоянии. Ну, разве это честная, объективная подача информации?"Я слушаю интервью Путина вот именно из-за этих высказываний )))